Безопасность

Когда речь идет о безопасности автомобиля, обычно подразумевается минимизация последствий при столкновении. Однако конечной целью является предотвращение самих столкновений в целом. Концепция безопасности Subaru, а также проверенный временем потенциал горизонтально-оппозитного двигателя SUBARU BOXER и симметричного полного привода Symmetrical AWD дает возможность водителю с любым опытом сохранить контроль над своим автомобилем и избежать столкновения.

Активная безопасность

Стремление к исключительной безопасности

Теория гласит, что безопасное вождение означает путешествие до места назначения и обратно безо всяких проблем. С самого начала производства автомобилей компания Subaru сконцентрировалась на исследованиях в области активной безопасности и делает все возможное, чтобы каждое следующее поколение автомобилей было безопаснее предыдущего. Subaru создала одну из самых безопасных платформ в мире благодаря сочетанию горизонтально-оппозитного двигателя SUBARU BOXER и максимально сбалансированного симметричного полного привода Symmetrical AWD.

Симметричный полный привод Symmetrical AWD

Symmetrical AWD – это запатентованная система полного привода Subaru, в которой силовой агрегат и трансмиссия расположены таким образом, что их ось симметрии совпадает с продольной осью автомобиля. Благодаря превосходному балансу масс и равномерному распределению нагрузки на каждое колесо система способна эффективно передавать крутящий момент на все четыре колеса. В симметричном полном приводе трансмиссия, которая традиционно является одним из самых тяжелых компонентов, расположена близко к центру тяжести автомобиля. Еще одной ключевой особенностью системы является легкий и компактный горизонтально-оппозитный двигатель. Такая конструкция сводит к минимуму момент инерции, требуя меньших затрат энергии при повороте и торможении. Решение обеспечивает устойчивость и практически идеальную управляемость, что проявляется при движении на высоких скоростях, по мокрой или заснеженной дороге и практически в любых дорожных ситуациях. Это главная причина приверженности Subaru фирменной системе симметричного полного привода Symmetrical AWD.

Горизонтально-оппозитный двигатель SUBARU BOXER

Сердцем каждого автомобиля Subaru является горизонтально-оппозитный двигатель. Всего несколько производителей в мире используют этот действительно уникальный тип двигателя, где цилиндры расположены под углом 180º и поршни движутся навстречу друг другу.

Почему в Subaru настолько привержены концепции горизонтально-оппозитного двигателя? Причина в его характерных достоинствах, к которым относятся: превосходная сбалансированность и низкий уровень вибраций, непревзойденная стабильность работы и низкий центр тяжести, безопасная траектория смещения при столкновениях.

Обнаружение опасности – это первый шаг на пути к ее преодолению

В Subaru уверены, что большинства ДТП можно избежать, если вовремя проинформировать водителя об опасной ситуации. Все автомобили Subaru разработаны таким образом, чтобы объекты высотой один метр были видны через окна в любом направлении. Наглядным примером необходимости и важности такого подхода к разработке автомобилей является обеспечение видимости с места водителя детей, которые играют вокруг автомобиля. Стойки расположены таким образом, чтобы не затруднять обзор с места водителя, а также обеспечивать отличную видимость во всех направлениях. Благодаря тому, что капот находится в поле зрения, обеспечивается лучшее чувство габаритов автомобиля. Это облегчает парковку и маневрирование в стесненных условиях.

Место водителя

Эргономика и дизайн для большей концентрации на управлении

Инженеры Subaru разработали дизайн интерьера, в котором сведены к минимуму факторы, отвлекающие водителя при пользовании навигацией, аудиосистемой или климат-контролем. Одним из примеров реализации такого дизайна является размещение экрана навигации, многофункционального дисплея и других элементов управления системами на одном уровне со щитком приборов, что обеспечивает удобное считывание информации при минимальном движении глаз. Другие часто используемые органы управления, такие, как панель управления аудиосистемой и климат-контролем, расположены в нижней части центральной консоли. Использование кнопок специальной формы и больших переключателей, которые легко доступны с места водителя, облегчает управление функциями наощупь.

Светодиодные фары головного света

Новое поколение освещения: ярче и долговечней

Максимальная эффективная яркость сразу после включения. Светодиодные лампы обеспечивают превосходное освещение, вместе с тем являясь более экономичными и долговечными, чем галогенные или ксеноновые. Автоматическая регулировка уровня светового пучка фары ближнего света гарантирует наилучшее освещение дороги, благодаря чему в темноте Вы чувствуете себя безопаснее и увереннее.

Пассивная безопасность

Новый уровень безопасности с горизонтально-оппозитным двигателем

Subaru 1000 – первый автомобиль с двигателем рабочим объемом 1 000 см3, вышедший на рынок в 1966 году, был также первым компактным переднеприводным автомобилем японского производства, который в значительной степени повлиял на дальнейшее развитие японского автомобилестроения. Это был первый автомобиль Subaru с горизонтально-оппозитным двигателем, обеспечивающий новый уровень безопасности. Этот компактный двигатель устанавливался на подрамнике, который играл жизненно важную функцию поглощения энергии при лобовом столкновении. Симметричное расположение трансмиссии обеспечивало сбалансированность конструкции автомобиля, и дало возможность использовать более крепкий каркас спереди. Таким образом можно эффективно использовать шасси, как деформируемую зону при столкновении для лучшей защиты пассажиров. Двигатель SUBARU BOXER значительно повышает уровень безопасности, что доказано высокими рейтингами, которые неоднократно присваивались автомобилям Subaru, начиная с самого первого краш-теста.

Силовой каркас кольцеобразной формы

Суть концепции безопасности Subaru

В 1996 году с выходом первого поколения Forester Subaru объявила об использовании силового каркаса кольцеобразной формы, который защищает салон от ударов при фронтальных, фронтальных смещенных, боковых и задних столкновениях. Forester стал хитом продаж во всем мире благодаря высокому уровню безопасности. В его конструкции использовалась кольцевая структура, соединяющая крышу и пол с помощью боковых стоек с усиленными боковыми продольными балками и боковыми порогами, создавая клетку, которая охватывала весь салон автомобиля. Такая конструкция эффективно поглощает удары с любого направления при столкновении, обеспечивая надежную защиту салона. Силовой каркас кольцеобразной формы получил свое название только после дебюта Forester и выхода первого поколения Legacy в 1989, которое также использовало эту концепцию. Изначально данное решение позиционировалось как усиление безопасности кузова при смещенных столкновениях, тем не менее, уникальная кольцевая структура соединений каждой стойки к крыше и полу продемонстрировала высокий уровень безопасности.

Подрамник

Поддержка двигателя и поглощение энергии фронтального столкновения

Подрамник впервые появился на моделях Legacy и Outback в 2009 году в качестве одной из доработок существующей конструкции. Наряду с силовым каркасом кольцеобразной формы Subaru, подрамник используется для эффективного поглощения энергии столкновения. Во время лобового столкновения, подрамник направляет двигатель вниз под углом с целью минимизации ущерба для находящихся в салоне людей. Также обеспечивается укрепление дверей и боковых стоек, что повышает уровень активной безопасности. Кроме того, подрамник предназначен для плавного деформирования и более эффективного поглощения энергии при столкновении сзади.

Подушки безопасности водителя и пассажира

Данная система обеспечивает эффективную защиту только при совместной работе с ремнями безопасности. Подушки безопасности компактно сложены в рулевом колесе и приборной панели. При столкновении они мгновенно раскрываются, обеспечивая дополнительную защиту для водителя и пассажиров.

Испытания Euro NCAP

Forester 2012

Новый Forester продемонстрировал отличные показатели во всех четырех областях. Он был удостоен максимальной оценки за защиту всех частей тела в испытании на удар при столкновении с барьером. Subaru продолжает дальнейшее развитие уникальной конструкции усиленного каркаса кузова кольцеобразного профиля. На новых Subaru Forester и XV оптимизирована структура реле для поглощения энергии удара, что позволило получить большую эффективность системы безопасности при воздействии со всех сторон, а также повышения безопасности водителя и всех пассажиров.

Subaru XV 2011

SUBARU XV получила самую высокую оценку в категории «Безопасность пассажиров-детей» среди всех других автомобилей-участников Euro NCAP.

В стандартную комплектацию всех моделей новой Subaru XV входит система динамической стабилизации (VDC), две передние и боковые подушки безопасности, а также подушки-шторки безопасности. Это обеспечивает высокие характеристики комплексной безопасности автомобиля.

Испытания проходили автомобили в модификации для европейского рынка.